У нас Вы можете бесплатно разместить объявления о продаже или покупке недвижимости, а так же любых товаров и услуг в городе Сочи и Адлере.
Адлер
Горничная в частную гостиницу VIP класса.
Женщина до 40 лет, славянской вне?ности, опыт работы приветствуется.
График работы: сутки через двое. Заработная оплата: от 15 000 руб.
тел. 8-928-445-54-93
Evgenia написал:
Адлер
тел. 8-928-445-54-93
Хочу поехать работать в Сочи, Адлер. На какое время Вы берете на работу? Нужны ли в Ва?ей гостинице мужские руки? Давайте созвонимся? Проживание, питание за свой счёт или нет?
Добрый вечер! Если сможете мне помочь, то буду очень признательна. Возможна ли работа на летний период? Есть опыт работы помощницы по хозяйству в частном доме 400 кв.м. а также администратором в гостинице. Мой адрес llv25@yandex.ru, Людмила, 43 года
Evgenia написал:
Адлер
тел. 8-928-445-54-93
Мне 27 лет. Опыта работы горничной не имею, но готова приступить к ней.
Evgenia написал:
Адлер
тел. 8-928-445-54-93
Здравствуйте! Я учусь на "менеджера в гостинечном бизнесе" и хотела бы попрактиковаться администратором в гостинице,Вам случайно администраторы не нужны???
Добрый день, я деву?ка 24 г., гражданка Украины, работала в Поль?е домработницей, но сейчас проблема с визой. Не могла бы я поехать?
Добрый день, я деву?ка 24 г., гражданка Украины, работала в Поль?е домработницей, но сейчас проблема с визой. Не могла бы я поехать? Мой e-mail: malushka778@mail.ru, телефон: +38 099 557 21 01.
Evgenia написал:
Адлер
тел. 8-928-445-54-93
Мне 34 года, образование выс?ее педагогическое, вакансия заинтересовала. Если вакансия свободна, жду ответ на почту mega7220@yandex.ru или по тел. 8-913-383-35-61
Evgenia написал:
Адлер
тел. 8-928-445-54-93
Добрый день!))
Ва?а вакансия меня заинтересовала.Проживание,питание-за свой счет?
Ва?а вакансия меня за интересовала, мне 42 года, вне?ность славянская ,без опыта работы,но работы не боюсь.Мой адрес 1.01.67@mail.ru