У нас Вы можете бесплатно разместить объявления о продаже или покупке недвижимости, а так же любых товаров и услуг в городе Сочи и Адлере.
Добрый день! ?нтересует на летний сезон работа, именно в Новом Афоне. Куда можно отправить резюме?
лев написал:
Новый Афон. Ресторан "Царская аллея" объявляет набор персонала. Жилье предоставляется.
Предложение заинтересовало, как можно с вами связаться?
лев написал:
Новый Афон. Ресторан "Царская аллея" объявляет набор персонала. Жилье предоставляется.
здравствуйте Лев.Меня зовут Сергей Я из Казани.(21 год) Я повар 5разряда.универсал.Больше по гор.цеху.А также специализируюсь по шашлыкам.? японской кухни.Женат. буду в Новом Афоне в конце января.
контактный тел.89520416768
E-mail--rysskc@mail.ru
Здравствуйте Лев.Меня зовут Марина,48 лет Работаю поваром в ресторане в Москве 8 лет(повар универсал,
мастер-класс) 5 сезонов работала в Геленджике и Сочи(Адлер курортный городок) В этом году хочу поехать в Абхазию,Очень нравиться ваш край!!! Усли пригласите,буду очень рада тел. 8985-168-17-98 bama-mockva61@mail.ru
лев написал:
Здравствуйте. Заинтереслвало ваше предложение. Как можно с вами связаться?
лев написал:
Здравствуйте. ?щу работу в ресторанном бизнесе. Проживаю в Тольятти. 5 лет работаю управляющим рестораном (+пивной паб + закусочная) имею большой опыт управления+ бухгалтерская и налоговая отчетность, работа с контролирующими органами. Рассмотрю любые Ваши предложения. Так же со мной готовы к переезду два отличных бармена-официанта в опытом работы.
тел. для контакта 889277783973 notrs@mail.ru
здравствуйте.
Проживаем в г. ?жевске.
Заинтересовало предложение,как можно с вами связаться,чтобы отправить резюме.
Повара от 3 человек + Шеф-повар(работаем в ресторанах,есть опыт в открытии нового)
контакт: 8-912-852-44-97 шеф-повар.
IRINOCHA2008@yandex.ru
лев написал:
Здравствуйте.Жители Беларусии.2 бармена и официант (с опытом работы).С удовольствием поработали бы с Вами.