Доска объявлений Сочи. Купить квартиру в Сочи недвижимость

У нас Вы можете бесплатно разместить объявления о продаже или покупке недвижимости, а так же любых товаров и услуг в городе Сочи и Адлере.

  • Вы не зашли.

#1 2009-12-05 21:11:24

Alexeander
spammer
Зарегистрирован: 2009-12-05
Сообщений: 2
Профиль

Монтажники,сварщики, водители,медики,трактористы,медики,горничные

Привет Народ, пишу Вам по поводу работы в Сочи. Работа Е, не сказать , что много, но всё же Е. Работают, Народ, из многих регионов России, Ульяновск, почти вся Сибирь, Ростов, Ставрополь, ну и т. д. Сам я работаю сварщиком, есть у меня штук эдак с 10 номеров телефонов + адреса компаний кому требуются рабочие разных специальностей таких как: Монтажники, сварщики, водители, медики,трактористы, бульдозеристы, эксковаторщики, крановщики, Авто-крановщики, арматурщики, плотники, стропальщики, бетонщики, электрики, прорабы, мастера, арматурщики, спец.техника(бурильщики и т.д. ).
Уборщицы, горничные, работники столовой, коменданты, дворники,плотники,электрики, слесаря.